Сервис и гарантия

Техника AODES производится на современном, высокотехнологичном предприятии, имеющем между­народную сертификацию. Достойное качество, широкая дилерская сеть и налаженная схема обеспечения запасными частями позволили, при условии соблюдения вами условий, изложенных в Руководстве пользователя и сервисной книжке, установить на всю продаваемую технику гарантийный срок 2 года или 5000 км пробега, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Сервис и гарантия

Квалифицированные специалисты любого официального дилера AODES имеют необходимые знания и оборудование для того, чтобы принять все необходимые меры по обслуживанию, ремонту и обеспечению техники AODES оригинальными запасными частями вне зависимости от места приобретения вами снегоболотохода.

У нас есть все основания надеяться, что приобретённая вами техника будет надёжным спутником для активного отдыха и помощником по хозяйству.

Предпродажная подготовка и инструктаж владельца

Квадроциклы AODES проходят заводские испытания и строгий контроль качества. Тем не менее, официальный дилер до продажи снегоболотохода обязан провести предпродажную подготовку. В ходе данной операции проверяется комплектность, внешний вид, наличие и уровни технических жидкостей, функционирование всех узлов и агрегатов, проводятся ходовые испытания. Техника, не прошедшая данную процедуру на гарантийный учёт поставлена быть не может. Контрольный лист (Check list) должен быть подписан сторонами и заверен печатью дилера. Он свидетельствует о том, что все работы по предпродажной подготовке и проверке проведены в полном объёме, и вы не имеете претензий по перечисленным в нём позициям.

При продаже снегоболотохода дилер обязан передать вам Руководство по эксплуатации и ознакомить с правилами предоставления гарантии. Кроме того, вы должны быть ознакомлены с основами эксплуатации и обслуживания снегоболотохода. Дилер должен проинформировать вас о безопасных приёмах вождения и необходимости регистрации техники в Гостехнадзоре.

Гарантия

Гарантийные обязательства перед покупателем в отношении проданной техники вступают в силу после надлежащего оформления договора купли-продажи, гарантийного талон и фактической передачи квадроцикла покупателю.

Под гарантийными обязательствами понимается, что любой проявившийся дефект будет устронён или любая деталь, которая выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления будет заменена или отремонтиро­вана бесплотно, при условии соблюдения правил эксплуатации, объёма и периодичности технического обслуживания, о также характера использования (частного или коммерческого).

Гарантия распространяется на первого и последующих владельцев в течении всего оставшегося срока действия гарантии.

Все замененные по гарантии детали являются собственностью дистрибьютора и могут быть затребованы им для проведения экспертизы или предъявления заводу изготовителю.

Гарантия на приобретенные запчасти

Если оригинальная деталь, приобретённая у официального дилера и установленная им, выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, то она будет заменена или отремонтирована бесплатно до окончания срока гарантии на технику. Гарантия на запчасти после истечения срока гарантии и на запчасти приобретённые для самостоятельной установки — 30 дней.

Утрата права на гарантийное обслуживание наступает в следующих случаях:

  • Невыполнение требований Руководства пользователя в части применения эксплуатационных материалов.
  • Несоблюдение объёма и периодичности выполненных работ по Техническому обслуживанию. (Допустим перепробег не более 50 км)
  • Превышение эксплуатационных параметров, указанных в Руководстве пользователя.
  • Повреждение в результате ДТП, потребовавшее агрегатной замены (двигатель, рама и т. п.).
  • В случае механических повреждений деталей, узлов и агрегатов, имеющих следы внешнего воздействия (вмятины, трещины, порезы, разрывы и т. п.).
  • Использование в спортивных мероприятиях и в учебных целях.
  • При внесении владельцем самостоятельно изменений в конструкцию.
  • При замене стандартных узлов, деталей и агрегатов на непредусмотренные заводом- изготовителем.
  • В случае разборки и ремонта владельцем или ремонтной службой, не имеющей соответствующей сервисной авторизации.
  • В случае небрежной эксплуатации техники.
  • При затоплении транспортного средства и попадании воды в двигатель.
  • В случае непринятия владельцем своевременных мер, указанных в Руководстве пользователя, по предотвращению развития неисправности.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • Естественный рабочий износ элементов, таких как ремень вариатора, фрикционные детали сцепления и тормозов, свечи зажигания, плавкие предохранители, электролампы, шины.
  • Дефекты и неисправности, возникшие из-за установки неоригинальных запасных частей, аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации).
  • Дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязнённого или неподходящего топлива/рабочих жидкостей.
  • Коммерческое использование снегоболотохода (сдача в аренду/прокат).
  • Слабые посторонние звуки, шум, вибрацию, которые не влияют на характеристики и работоспособность техники и её элементов; масляные пятна в зонах сальников и уплотнений, не влияющие на расход масла.

Не подлежат компенсации расходы владельца:

  • На плановую (в ходе планового ТО) регулировку и обычную замену расходных материалов из-за их естественного износа, таких, например, как рабочие жидкости, масла, фильтры.
  • Из-за упущенной выгоды и косвенных убытков, возникших в связи с выходом из строя техники.
  • Расходы по выезду механика к клиенту несёт покупатель.

Если необходимый ремонт попадает под гарантийные обязательства, он будет произведен бесплатно. Ответственным за гарантийные обязательства является компания — официальный дилер AODES, где был приобретен мотовездеход, в случае отказа дилера в гарантийном обслуживании, обращайтесь к дистрибьютору.